Безъядерная зона

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Безъядерная зона » Советско-русский рок » АлисА "Рок-н-ролл - это не работа"


АлисА "Рок-н-ролл - это не работа"

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Кстати, кто слышал альбом, пишем отзывы ;)

0

32

Народ безмолвствует... Ладно, как доберусь до альбома, так сразу напишу о своих впечатлениях ;)

0

33

Стать Севера. Лужники.

0

34

АлисА мне никогда не перестанет нравится! Альбом, как и все предыдущие, великолепен. Только мне не очень понравилось то, как он перепел песню Майка "Старые раны". Кинчев представляет эту песню как некий выплеск агрессии, мне же кажется, что та душевная боль и безысходность, с которыми поёт Майк там более уместны.

0

35

Настя 13 октября встретимся в ДК Юбилейный .....

0

36

"Алиса" отыграла концерт по заявкам фанатов
Группа «Алиса» отыграла три совершенно разных концерта в СДК МАИ 26, 27 и 28 октября. Репертуар выступлений составлялся на основе фанатского голосования на официальном сайте коллектива, которое проводилось в августе-сентябре.

Поклонники выбрали 20 песен, которые «Алиса» равномерно раскидала по трем дням. 20 других композиций музыканты определяли на свое усмотрение.

http://i041.radikal.ru/0710/c2/59553ae67d48.jpg

Группа "Алиса"
Выбор группы не оказался очевидным. Во-первых, основной упор делался отнюдь не на личностную пластинку «Стать Севера», представленную в апреле этого года. Значительно больше внимания уделялось концептуальному альбому 2005 года «Изгой». Во-вторых, «Алиса» старалась избегать длинных полиритмичных баллад, вроде «Дурака» и «Я дышал синевой». В-третьих, к минимуму были сведены песни, которые принято считать «визитными карточками» «Алисы» (не было «Трассы Е-95», «Веретена» и т.п.). В этом году «Алиса» широко отметила 20-летие скандальной статьи «Алиса» с косой челкой», спровоцировавшей обвинения в фашизме и громкий судебный процесс. Группа частично вернулась к репертуару и имиджу тех времен, а в Питере несколько недель назад был даже отыгран концерт с названием пресловутой статьи. И в СДК МАИ Константин Кинчев выглядел практически так же, как и в 80-е: черная майка, темные джинсы, крашеные волосы.

В первый день, 26 октября, основной упор был сделан на старые социальные вещи, вроде «Тоталитарного рэпа» и «Стерха». Из самого жесткого и безысходного альбома «Черная метка» прозвучала заказанная поклонниками «Белая невеста», которая с каждым разом становится все злее и злее. Представление недавней «Стати Севера» ограничилось песнями «Иго любви» и «Северная быль».

Днем позже «Алиса» начала с «Шабаша». В ходе концерта прозвучали еще несколько песен с одноименного альбома, в частности – «Ветер водит хоровод» и «Шабаш-2», о котором «Алиса» не вспоминала уже очень давно. Напротив, балладу «Сумерки» поклонники заказывают к концертам «Наш выбор» ежегодно. В МАИ 27 октября Кинчев ее исполнил под акустическую гитару, картинно водрузив правую ногу на специально вынесенный изящный стул. Поклонники периодически дарили лидеру «Алисы» розы, которые он тут же превращал в элемент шоу: во время лирических песен бережно играл цветами, а на протестных вещах с показным отвращением швырял розы на пол. После «Ига любви» барабанщик устроил долгое соло, дав коллегам возможность передохнуть за кулисами. Минут через пять музыканты вернулись, чтобы исполнить песни, без которых не обходится, пожалуй, ни один концерт «Алисы»: «Красное на черном» и «Спокойная ночь» группы «Кино». Последнюю Кинчев завершил традиционным пафосным конферансом: «Спасибо вам! Спасибо Цою!». Далее следовал «Пасынок звезд» - пожалуй, самая пронзительная песня субботнего концерта. В заключение «Алиса» сыграла одиозную «Власть» и эпическую «Солнце-Иерусалим», на последних аккордах которой Константин Кинчев отвесил четыре земных поклона.

На воскресном концерте «Алиса» уделила особое внимание спокойным песням («Танцевать», «Кибитка» и проч.). В соответствии с этим претерпел изменения и сценический костюм Константина Кинчева. Теперь на певце красовалась нарядная черная рубашка, украшенная рельефными узорами. Также пополнился арсенал пиротехнических эффектов. Дело не ограничилось привычными факельными шоу. Так, исполнение «Воздуха» сопровождали параллельные неоновые лучи зеленого цвета, тянувшиеся от сценического экрана через весь зал. Как и в первые два дня, «Алиса» выходила на бис. Правда, на этот раз группа отыграла цоевскую «Песню без слов». Все выступления «Алисы» в СДК МАИ прошли с аншлагом. В частности, все билеты на концерт 27 октября были раскуплены уже за полторы недели до его начала.

Intermedia

0

37

Группа "Алиса" закончила запись своего нового альбома "Пульс хранителя дверей лабиринта".

Как сообщает официальный сайт группы, альбом "окончательно записан, сведен и отмастерен". Сведение и мастеринг прошли в Кельне.

http://i015.radikal.ru/0712/65/4329d6e92efd.jpg

Группа "Алиса" завершила подготовку нового альбома
Группой уже заключен договор о выпуске нового альбома с компанией CD-Maximum. Дата выпуска релиза "Пульс хранителя дверей лабиринта" - 18 февраля 2008 года.

0

38

День рождения Константина Кинчева отпразднуем в «Б1 Maximum»
23 декабря группа «Алиса» выступит в клубе «Б1 Maximum». В концерте примет участие группа «Оргия праведников».

Каждый концерт «Алисы» — это яркое и ожидаемое событие, выступление Кинчева и его группы — безусловный драйв и безумная энергетика. То, как шаманит на сцене Кинчев, вряд ли поддается логическому осмыслению. Каждое движение он будто наделяет каким-то особенным смыслом. Харизма лидера «Алисы» настолько мощна, что в какую бы героическую стойку он ни вставал, какой бы жест вождя поколения он ни демонстрировал и какими бы сценическими трюками ни пользовался, все это очень гармонирует с его внешним обликом, текстами и агрессивностью музыкальных номеров.

http://i009.radikal.ru/0712/95/a3543ad5f74f.jpg

Каждый концерт «Алисы» — это яркое и ожидаемое событие
По неофициальной информации, выступление будет посвящено дню рождения лидера группы Константину Кинчеву, который он отпразднует 25 декабря.

Полная самоотдача и ощущение того, что Кинчев живет каждой строчкой, столь очевидны, что слушатель начинает двигаться в такт и вовсю подпевать, чуть ли не срывая голос. При этом, агрессия сочетается с настоящей лиричностью и душевностью. Редкая группа может похвастаться таким большим творческим потенциалом и неиссякающей вот уже двадцать с лишним лет энергией.

«Алиса» только что возвратилась из Кёльна, где закончила сведение и мастеринг своего нового альбома «Пульс хранителя дверей лабиринта». Релиз пластинки состоится на лейбле CD-MAXIMUM 18 февраля 2008 года.

«Алиса» удерживает первенство и среди российских рок-групп, и среди любителей русского рока, умудряясь не мелочиться и быть в стороне от бурлящего шоу-бизнеса. Песни «Алисы» находятся в ротации многих радиостанций Москвы и Петербурга и занимают верхние строчки в хит-парадах. Альбомы «Алисы», часто разные по стилю и звучанию, расходятся огромными тиражами и всегда востребованы и любимы публикой. Мощная музыка, мощные тексты, сверхмощное шоу — все это «Алиса».

23 декабря, «Б1 Maximum», 20.00.

0

39

"Алиса" выпускает новый альбом в трех вариантах
Новый альбом "Пульс хранителя дверей лабиринта" группы "Алиса" будет выпущен в трёх вариантах.

Как объявила группа на своем официальном сайте, "Пульс хранителя дверей лабиринта" будет выпущен в трёх вариантах:

- с упрощенным оформлением,
- с полным буклетом,
- подарочный digibook формата А5 с экслюзивным оформлением и бонусным видеоклипом на песню «Власть»

http://i024.radikal.ru/0712/f0/c9b3bf5c0c0a.jpg

Алиса - Пульс хранителя дверей лабиринта
Трек-лист:

1. Солнце на блюдце
2. А тут
3. Власть
4. Пересмотри
5. Вот так
6. Апрель
7. Горько
8. Рикошет
9. Что потом
10. Пересуды
11. Все что я хочу
12. Стать песней

21 февраля в МедиаГиперМаркете «ВсеСОЮЗный» (г. Москва, м. Третьяковская, Новокузнецкая, ул. Пятницкая, дом 29) состоится автограф-сессия музыкантов группы АЛИСА, посвящённая выходу их нового альбома "Пульс хранителя дверей лабиринта".

0

40

"Алиса" презентует новый альбом только в Питере
Группа "Алиса" сделает презентацию нового альбома "Пульс хранителя дверей лабиринта" исключительно в Санкт-Петербурге. В Москве пока не предусматривается ничего подобного.

Исключение во время Великого поста группа сделает только для появления в "Чартовой дюжине" 7 марта в "Олимпийском". Однако вряд ли музыканты будут играть там. Вероятно, презентации в столице стоит ожидать теперь только не раньше мая.

Презентация альбома "Пульс хранителя дверей лабиринта" пройдет 29 февраля в СКК "Петербургский".

0

41

Я прослушала новый альбом (и не один раз) и до сих пор нахожусь в полном восторге!!!

0

42

Кинчев: Макаревич вправе решать, где ему петь , а где не петь
Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев рассказал о своем отношении к государственной власти.

- Как менялись Ваши взаимоотношения с государственной машиной на протяжении жизни, и как, на Ваш взгляд, это отражалось на Вашем творчестве?

- Мои отношения с государственной машиной никак не менялись, просто потому, что этих отношений никогда не было.

Когда у руля стояли коммунисты, меня в отличие от многих моих коллег, даже на беседы в КГБ не вызывали…Видимо потому, что считали окончательно и бесповоротно «отрезанным ломтем».

Когда у руля стояли либералы, Ельцин и т. д., были некие попытки выйти на контакт путем вручения медалей и пр., медаль была возвращена в знак несогласия с политикой (война в Чечне, убийство Холодова), опять отношения не случились. И с нынешней властью у меня никаких отношений нет. Ни в какие «комитеты по культуре» меня не приглашают, на беседы не вызывают, видимо тоже понимают, что связываться со мной, себе дороже.

Так мы и живем – власть сама по себе, я сам по - себе. Другое дело, что как гражданин я имею свою точку зрения на то, каким курсом движется развитие моей страны: Коммунистический курс: считал и считаю неприемлемым, лживым, циничным, построенным на крови и костях миллионов и миллионов моих сограждан. Причем – лучших сограждан. На подмене Истинных ценностей лживым популистским суррогатом. Главная из подмен, разрушение фундамента нравственности, - уничтожение Русской Православной Церкви, и подмена этого фундамента тоталитаризмом – полному подчинению определенной идеологии, построения бесклассового общества, путем репрессий, доносительства и животного страха.

Кстати, только по этой причине я принял участие в туре "Голосуй или проиграешь", чтобы реставрации этого коммунистического кошмара опять не случилось в моей стране. А опасность такая была. И это, а не загадочные баснословные гонорары, которыми любит упрекать отказавшийся от этого тура Шевчук, послужило рычагом к принятию решения в пользу «Голосуй или проиграешь», как моего, так и всех музыкантов, которые там были. Положа руку на сердце, могу сказать, что гонорары АЛИСЫ, были ровно такими же, какие мы получали за обычные концерты – три тысячи долларов на 12 человек.

Либеральная власть: в 90-е годы видится мне чудовищной вакханалией свобод. Страну рвали на куски всяческие предприимчивые проходимцы из бывших комсомольцев, с одной стороны, и вооруженные спортсмены, с другой. А власти на происходящее было глубоко насрать. Т.е. власть, как таковая отсутствовала вообще. Россия, как суверенное государство, в любой момент могла прекратить свое существование. Я диву давался, как эта власть сдавала все ключевые позиции на международной арене! Страна была одним огромным насосом для выкачивания ресурсов. Менты превратились в бандитов. ФСБ в охранников олигархических структур…Государства не было. На клич Ельцина «Берите суверенитета, сколько хотите!», местные князьки сразу же ответили «Конечно!» и начали брать! В результате, мы имели практически суверенный Дальний Восток, практически независимую Республику Саха, свободный Урал, независимую Сибирь, а уж о суверенных Башкортостане и Татарстане и говорить нечего. В 90-х, мне казалось, что не сегодня - завтра, с географической карты мира моя страна исчезнет окончательно и бесповоротно. И это виделось мне продуманным и четким планом, разработанным в недрах ЦРУ. Одни заявления тогдашнего госсекретаря США Мадлен Олбрайт, чего стоили: «О какой высшей справедливости может идти речь, если три четверти природных ресурсов расположены в одной стране?!» Т.е. она и к Богу имела претензии? Потому, что высшая справедливость принадлежит только Богу. И русская население г-жа Олбрайт считала чрезмерно большим, и полагала, что на нашей территории должно проживать от силы 15 -16 миллионов человек.

Качало Россию во все стороны. Можно припомнить слова Виктора Цоя «мне не нравится то, что здесь было, мне не нравится, то, что здесь есть», с таким настроением 90 -е годы я и прожил.

Поэтому по прошествии некоторого времени, я понял, что совершил некую ошибку, приняв участие в пресловутом туре, но порыв был абсолютно искренним и честным. Слава Богу, на краю пропасти страну подхватил Путин, который ценой неимоверных усилий, как он емко выразился «впахивая, как раб на галерах», смог собрать страну в единый кулак, удержать ее от развала, и заставил западные страны хотя бы считаться с нами. Бесспорно, для подобных результатов были предприняты весьма авторитарные меры, просто не надо путать авторитарный строй с тоталитарным. Чем частенько грешат, а проще говоря, спекулируют либеральные СМИ, наводя тень на плетень и мороча голову народу.

При этом, меня многое раздражает в нынешней власти. Это, прежде всего: лизоблюдное чиновничество, которое любую здравую идею превращает в мерзопакостный фарс. Мне абсолютно непонятно высказывание Путина о «консолидирующей партии в лице Единой России». По мне, все партийные своры, это куча едоков сидящих у кормушки и перебегающие от одной кормушке к другой, как только сила первой, начинает меркнуть перед силой второй, пятой, десятой и т.д. Меня раздражают "неокомсомольские" группировки размахивающие флагами лжеорганизаций. Я это остро ощутил, когда вписался в концерт, посвященный Дню России, играя на Красной Площади 12 июня. Причем, нас уверяли, что вход будет для всех желающих, и только на этих условиях мы согласились играть. На поверку выяснилось, что и здесь была полуправда – автобусами свозили псевдопублику, а алисаманы, которые все-таки попали на концерт, имели массу проблем с проходками. Поэтому, впредь, в подобных мероприятиях я решил не участвовать. И на предложение сыграть в ночь после выборов Президента ответил отказом. Вообще, могу посоветовать власти нынешней поменьше бояться своего народа, и уверяю властьпридержащих, - если они будут организовать массовые мероприятия с действительно свободным входом,– и исполнители не откажутся, и публика придет и будет рада. И народ собирать реально будут, и возникнет настоящий праздник, а не сбор махальщиков ложными знаменами. Но, это так, мелочи и брюзжание старого рокера, не более того. Потому, что, в общем и целом, я вижу, что страна моя развивается в правильном направлении. И это, как раз, бесспорная заслуга Путина. И не видеть этого может либо подлец, либо дурак.

- То, что Андрей Макаревич выступил на концерте на Красной площади, а Юрий Шевчук почти одновременно с этим принял участие в Марше несогласных, породило разговоры об идеологическом размежевании русской рок-культуры. Как Вы прокомментируете эту ситуацию?

- Подобные сентенции озвучивают только либеральные СМИ, чтобы отчитаться перед своими работодателями. А на деле, никакого раскола не существовало и не существует, потому, что никакого единства нет и не было…Все закончилось с развалом рок-клуба. Каждый понял свободу по своему, и действует в силу своих взглядов на жизнь. Это ли не демократия?

Макаревич спел на Красной площади, и что? Это нарушение норм морали и нравственности? Он Родину предал? Андрей Вадимович уже при жизни - легенда, и вправе решать, где ему петь, а где не петь.

Шевчук делает свой выбор, почему нет? Только вопрос – если сначала обзываешь музыкантов игравших на Красной площади «разносчиками культуры» (фраза сама по себе не имеет никакого отношения к элементарным правилам русского языка), то зачем через пару дней ехать получать премию "Чартова Дюжина", где сосредоточены эти «разносчики»? Разгуливать по кулуарам и вести задушевные беседы с Ильей Чертом, который отколесил тур в поддержку Медведева? Хоть бы драку устроил, была бы хоть какая-то последовательность позиции, а так…Ерунда какая-то. И знаете, я не очень понимаю, почему нельзя ступать на одну сцену с Президентом России, а с Каспаровым и Лимоновым можно? Вообще, симптоматично, что на этом марше объединились либералы и большевики, т.е. все те, кого я терпеть не могу…А Шевчук, считает их «уважаемыми» людьми», что ж, это его выбор.

- Считаете ли Вы, что оппозиция власти - естественное состояние рок-музыканта?

- Безусловно, если рок-музыканты душевнобольны и находятся в перманентном состоянии обострения. А если серьезно, человеком надо быть. Если тебе что-то нравится, говорить об этом, не нравится - тоже не молчать, а не мешать все в одну кучу в угоду непонятно кому. Как учил Христос: «Но да будет слово ваше «да, да», «нет, нет.»; а что сверх этого, то от лукавого».

- Может ли он, напротив, придерживаться державных позиций? Как вы расцениваете позиции, на которых находится группа "Алиса?

- Свою позицию, я, кажется, предельно ясно изложил в этом интервью, а каких позиций придерживаются мои музыканты, я не знаю, но надеюсь, что мы единомышленники все-таки в одной группе играем...

0

43

Ещё больше зауважала Костю.

0


Вы здесь » Безъядерная зона » Советско-русский рок » АлисА "Рок-н-ролл - это не работа"