Безъядерная зона

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Безъядерная зона » Советско-русский рок » Крематорий = Крем


Крематорий = Крем

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Песни слушаем тут

"Крематорий" - российская рок-группа (Москва). Группа известна также под названием "Крем", появившимся во времена цензуры, когда не слишком жизнеутверждающее название группы вызывало отрицательные эмоции у вышестоящих инстанций. Название же "Крематорий" возникло в 1983, когда два гитариста — Армен Григорян и Виктор Троегубов — решили записать альбом, что и было сделано в театре им. Маяковского. Так родился первый, акустический альбом группы " Винные мемуары". Песни с этого альбома — Крематорий, Таня, Лепрозорий, Аутсайдер, впоследствии много раз переаранжированные, — были и остаются хитами. Но история группы началась гораздо раньше.

Еще в школе Армен Григорян — бессменный лидер группы "Крематорий" с черной шляпой на голове (из-за чего получил прозвище "Шляпа") — основал в 1976 группу "ЧЕРНЫЕ ПЯТНА", а в 1977, поступив в Московский авиационный институт на факультет радиоэлектроники, совместно с Евгением "John" Хомяковым (гитара) и Александром Севастьяновым (ударные) организовал группу "АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ". Она, по словам Григоряна, "рубила тяжеляк" — музыку, сотворенную участниками группы в результате прослушивания самых почитаемых тогда групп: BLACK SABBATH, LED ZEPPELIN и JIMI HENDRIX EXPERIENCE. "КРЕМАТОРИЙ" же вышел из "флэтовых" посиделок, так называемой домашней акустики.

Первые концерты проходили на квартире у родственников Дмитрия Бродкина, директора группы. Группа давала по два концерта в день (в основном по выходным) практически каждую неделю в составе: Михаил Россовский (скрипка), Сергей "Пушкин" Пушкарев (бас), Виктор Троегубов (гитара, бэк-вокал), Армен Григорян (вокал, гитара). У группы появилась своя немалая аудитория. В 1984 выходит второй альбом группы " Крематорий-2", тоже акустический, в записи которого принимают участие те же Григорян и Троегубов, а также альтист Данилов и Стив (Александр Севастьянов — литавра).

Второй альбом во многом повторяет первый как по репертуару ( Лепрозорий, Крематорий, Аутсайдер и пр.), так и по общему стилю — здесь отчетливо прослеживается поэтическое влияние Майка Науменко и музыкальное — Боба Дилана. В поэзии Армена Григоряна с крематоровским пафосом предстает во всем своем цинизме наша жизнь с ее многочисленными зловонными закоулками, населенными персонажами гойевских офортов.

В 1986 группа переключается на электрический инструментарий и в свет выходит ее третий альбом " Иллюзорный мир", отличающийся от предыдущих двух прежде всего звучанием и уходом от бытовой тематики. В том же году "КРЕМАТОРИЙ" вступает в ряды Московской рок-лаборатории, где на фестивале впервые играет перед публикой электрическим составом и получает "Гран-при". "Живые" ударные в тот момент небезуспешно заменяет Алексей "Кондратий" Кондратьев, используя драм-машину. Именно ему посвящен один из ведущих хитов группы — песня Кондратий. Акустика стала уходить на второй план. Состоялась первая гастрольная поездка в Воронеж, носившая исключительно андерграундный характер.

В 1988 появляется альбом " Кома" со ставшей хитом песней Мусорный ветер (написана под впечатлением одноименного рассказа А. Платонова), в которой звучит обвораживающе нежное и пробирающее до слез соло на скрипке в исполнении Вадима Саралидзе. На эту песню был снят клип, с трудом, но все же пробившийся в телеэфир. Но не только Мусорный ветер, а почти все песни с альбома становятся хитами ( Реанимационная машина, Безобразная Эльза, Клаустрофобия, Хабибулин, Кондратий, Пир белых мумий, Гончие псы, Харе Рама). За все время существования в составе группы побывало более 30 человек — на каждом новом альбоме появлялись новые лица, так или иначе связанные с членами группы "КРЕМАТОРИЙ". Например, в записи альбома " Кома" помимо Армена Григоряна, Михаила Россовского, Евгения Хомякова, Сергея Пушкарева, Алексея Кондратьева принимали участие Александр Куницын (саксофон, дудка), Дмитрий Куликов (гитара), Олег Лагутин (гитара), Владимир Власенко и Ольга Бочарова (бэк-вокал), бывший директор Дмитрий Бродкин, издающий на альбоме звуки, подобные смеху и свисту, а также ставшие позже постоянными участниками группы бас-гитарист Сергей Третьяков и ударник Андрей Сараев.

В 1988 году "Кома" была признана журналом "Аврора" одним из лучших альбомов года. В 1989 у "КРЕМАТОРИЯ" выходят сразу два альбома — сборник лучших хитов " Живые и мертвые", который и по сей день стоит на втором месте по раскупаемости альбомов группы, а также " Клубника со льдом, или Любовь до гроба". Из этого альбома особый интерес представляют песня Женщины города роз, демонстрирующая необыкновенное изящество и изысканность григоряновской музыки, сплетенной на этот раз с "Аве Марией" Ф. Шуберта, а также уже известная песня Пир белых мумий, исполненная на английском языке.

В том же году в Питере Андрей Тропилло выпускает первую пластинку "КРЕМАТОРИЯ", которой становится сборник " Живые и мертвые". 1989 стал стартовым годом и для постоянных гастрольных поездок по стране — теперь каждый раз после выхода альбома группа будет колесить по необъятной родине, собирая не только ДК и концертные залы, но и стадионы. В группе всегда существовало два хобби — Crematorium-Press и Crematorium-Film. Так как у группы всегда были проблемы с видеоклипами, то Крематориум-фильм занимался любительскими сотворениями оных, не претендуя на то, чтобы их где-то показывали. Единственное исключение — клип на песню Белые столбы, который был сделан Алексеем Кондратьевым, владеющим компьютерной техникой (премьера состоялась в 1995 на РТР в Программе "А"). Крематориум-пресс — это детище, рожденное в результате творческого альянса с поэтессой Маргаритой Пушкиной-Линн. В том же 1989 появляется первый плод этого сотрудничества: сборник стихов душевнобольных поэтов, названный "Люси в облаках с бриллиантами" (по одноименной песне BEATLES). На концерте-презентации сборника прошла выставка картин этих же поэтов. На вырученные от продажи сборника средства удалось организовать аналогичную выставку в Перу.

В 1991 появляется альбом " Зомби", подтверждающий, что музыканты окончательно отказались от андерграундной манеры исполнения и стремятся к красивому, а главное, качественному звучанию, по-прежнему облекая то саркастически-десадовские, то куртуазно-эстетские тексты Григоряна в нетрадиционные для русского рока музыкальные формы ("Зомби", "Твари", "Калигула", "Уродина"). В 1992 "КРЕМАТОРИЙ" приступает к записи " Двойного альбома" — сборника 24 лучших песен всех лет. После записи скрипач Михаил Россовский уезжает в Израиль. Крематориум-пресс совместно с Маргаритой Пушкиной выпускает сборник хитов "Крематорий — 25", содержащий 25 песен группы.

В 1993 " Двойной альбом" выходит на фирме SoLyd Records и становится первым компакт-диском группы. "Двойной альбом" стал и по сей день остается самым продаваемым альбомом "КРЕМАТОРИЯ" (пластинки были выпущены тиражом 100 тыс. экземпляров). Все участники группы и Настя Полева снимаются в двухчасовом художественном фильме "Тацу" (по названию одной из песен Полевой), а Вячеслав Бухаров, скрипач группы, исполняет в нем главную роль. В 1994 выходит альбом " Танго на облаке", наиболее популярные песни которого — Танго на облаке, Мурзилкины сны, Брат во Христе и Jeff — Белая кровь.

В 1995 появляется альбом " Текиловые сны", которому предшествует сингл " Бесы в моих снах". Среди 16 "снов" альбома наиболее популярными являются Белые столбы, Палковводец Красс, 100 лет, прожитых зря и Данте Алигьери. Именно в этот период творчества группы становится очевидно ее умение очень слаженно и чисто звучать не только с CD, но и со сцены на концертах (во многом благодаря стараниям звукорежиссера Сергея Овсянникова). Группа акустическим составом едет в Израиль, где дает концерт в Тель-Авиве вместе с бывшим своим скрипачом Михаилом Россовским. 1996 становится исключительно плодотворным: в феврале-марте группа выпускает сразу два альбома — " Микронезию" и " Гигантоманию". Первый представляет собой сборник музыкальных миниатюр, столь свойственных для группы. На этот раз "КРЕМАТОРИЙ" становится "соавтором" Валерия Брюсова ( Мне снилось... и Облегчи нам страдания, боже...), а известнейший ценитель прекрасного Армен Григорян подтверждает свою любовь к прекрасному полу, впервые за долгие годы существования группы приглашая принять участие в записи альбома двух женщин — Дарью Шаталову ( Blues-minuet) и Анастасию Давыдову ( Женская песня). Альбом " Гигантомании" стал популярным благодаря однозначному хиту 2001 год, который в 1996-97 неустанно "крутили" все ведущие радиостанции страны. И вновь представительница прекрасного пола — блюзовая певица Ольга Дзусова — исполняет блестяще сыгранный Мата Хари блюз. На еще одну песню с альбома Пиноккио снимается клип.

Летом 1996 "КРЕМАТОРИЙ" вновь едет на гастроли в Израиль, где собирает полные залы. В 1997 выходит очередной альбом — " Ботаника", завершающий трилогию (" Танго на облаке" и " Текиловые сны"). Летом 1997 "КРЕМАТОРИЙ" ставит свой рекорд гастролей, проехав за два месяца по 80 городам России и СНГ. На данном этапе "КРЕМАТОРИЙ" — это Вячеслав Бухаров (скрипка, клавиши, вокал), Андрей Мурашов (гитара), Сергей Третьяков (бас), Андрей Сараев (ударные), Сергей Овсянников (звукорежиссура), Армен Григорян (автор музыки и текстов, вокал, акустическая гитара). 1 марта 2000 вышел очередной альбом "Три источника". Вслед за ним группа отправилась с серией концертов в США (Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско). 1 июня 2000 "Крематорий" выпустил сборник лучших песен "Фан-том" и продолжил активную концертную деятельность в России.

В марте 2001 группа записала раритетный диск "Реквием для всадника без головы", а с мая 2001 в составе "Крематория" произошли изменения — вместо гитариста Андрея Мурашова в группу пришел Дмитрий Терентьев. С июня 2001 в новом составе "Крематорий" приступил к записи нового альбома. В 2002 году увидел свет альбом группы — "Мифология".

АЛЬБОМЫ 

Unplugged
Нет в наличии 
Ботаника (1997)
   
Винные мемуары (1998)
 
Гигантомания (1998)
   
Двойной Альбом (1998)
Нет в наличии 
Живые и мертвые (1998)
   
Зомби (1993)

Иллюзорный мир (1998)
 
Кoнцерт в Горбушке 1995 (1995)
Нет в наличии 
Клубника со льдом или любовь до гроба (1998)
 
Кома (1998)
 
Крематорий 2 (1998)

Микронезия (1998)
   
Мифология (2002)
   
Реквием для всадника без головы (2001)

Рок 'N' Roll (2003)
   
Танго на облаке (1996)
   
Текиловые Сны (1998)
   
Три источника (2000)
 
Трилогия. Часть вторая (1998)
Нет в наличии 
Трилогия. Часть первая (1998)
Нет в наличии 
Фан-том (2000)
 
Юбилейный - Крематорий (CD + DVD-PAL) (2005)
 

СБОРНИКИ 

Maxidrom 8 (2000)
Нет в наличии 
Maxidrom 9. 1 (2001)
Нет в наличии 
Maxidrom V (2003)
Нет в наличии 
Брат 2 - Музыка к фильму (2000)
 
Высшая проба 2 (2000)
Нет в наличии 
Контрудар (2001)
   
Легенды Русского Рока - The best 1 (2001)
     
Мой друг - музыкант. Песни для Дюши (2003)
     
Ненормативная лексика (2003)
Нет в наличии 
Рок баллады (2001)
Нет в наличии 
Сделано в России. Часть 2 (2001)
Нет в наличии 
Союз 30 (2002)
   
Тусовка у Земфиры (2001)

0

2

Мне нравится Маленькая девочка

0

3

Jevgenika
Святой_Дракон

хорошая группа нравятся песни "Маленькая девочка", "Катманду", "Мусорный ветер" и "Дороги"

0

4

рекомендую послушать ольбом под названием "Сирены Титана"  любимые песни : "Ангел", "Таня" "Безобразная Эльза", "Мусорный Ветер", "Катманду" и другие

Отредактировано Святой_Дракон (2007-07-27 16:37:34)

0

5

«Крематорий» подготовил новую программу
Группа «Крематорий» 7 октября начинает в Адлере гастрольный тур с программой «Акустика».

Как рассказала корреспонденту InterMedia пресс-атташе «Крематория» Дарья Шаталова, программа концертов будет более чем экспериментальной. Не менее трети плейлиста займут совершенно новые песни из готовящегося альбома – будет исполнено семь-восемь незнакомых слушателю произведений, только три из которых уже имеют утвержденные названия: «Рукоблудница Лида», «Оля» и «Не дрянь».

Лидер «Крематория» Армен Григорян собирается серьезно протестировать их на зрителе. Как рассказала г-жа Шаталова, «от концерта к концерту он планирует менять все – мелодическую структуру, фрагменты текстов, аранжировки и т.д. В этом будет элемент сотворчества с публикой: в альбом войдут те варианты, которые будут приняты зрителями наиболее тепло».

«КРЕМАТОРИЙ»
Октябрь.
5 – Минск, КЗ «Минск».
6 – Москва, клуб «Графит».
7 – Адлер, рок-бар «Треугольник», в рамках акустического тура.
8 – Краснодар, клуб «Калашников», в рамках акустического тура.
9 – Ростов-на-Дону, филармония, в рамках акустического тура.
12 – Киев, ЦДХ, в рамках акустического тура.
13 – Одесса, блюз-бар «Дикий Зет», в рамках акустического тура.
14 – Херсон, клуб «Амигос», в рамках акустического тура.
15 – Днепропетровск, Театр им. Шевченко, в рамках акустического тура.
26 – Москва, клуб «Концерт», в рамках акустического тура.
27 – Москва, клуб Tabula Rasa.

Ноябрь.
2 – Москва, клуб X0.
3 – Москва, клуб «Швайн», в рамках акустического тура.
5 – Чита, в рамках акустического тура.
6 – Улан-Удэ, в рамках акустического тура.
7 – Иркутск, концерт-холл «Дикая лошадь», в рамках акустического тура.
9 – Красноярск, рок-бар «Че Гевара», в рамках акустического тура.
10 – Томск, «Сибирский паб», в рамках акустического тура.
11 – Барнаул, в рамках акустического тура.
12 – Новосибирск, клуб «Рок-сити», в рамках акустического тура.
13 – Омск, ОМЦ «Химик», в рамках акустического тура.
14 – Екатеринбург, клуб «КГБ», в рамках акустического тура.
15 – Пермь, клуб «Брудершафт», в рамках акустического тура.
16 – Ижевск, клуб «Вавилон-диско», в рамках акустического тура.
17 – Киров, Областная филармония, в рамках акустического тура.

0

6

Группа "Крематорий" поменяла состав и отказалась от алкоголя
В группе «Крематорий» произошла смена состава. Перед началом гастролей заболел скрипач Вячеслав Бухаров, и в поездку был взят его коллега Максим Гусельщиков, известный по работе с Ютой.

Гастрольный тур стал для Максима своеобразным «тест-драйвом», испытательным сроком, по окончании которого он получил предложение присоединиться к «Крематорию» на постоянной основе. В Москве дебют нового скрипача состоится 26 октября на концерте в клубе «Концерт».
http://i008.radikal.ru/0710/ff/186875009d9d.jpg

Приглашение Максима Гусельщикова совпало с другими изменениями в «Крематории». Группа, неофициальным девизом которой долгие годы были «тунеядство, пьянство, б…ство», сейчас ведет трезвый образ жизни.

В гастрольном райдере «Крематория», как рассказала Intermedia пресс-атташе коллектива Дарья Шаталова, не осталось «ни капли спиртного – ни до, ни после, ни во время концерта. А на инициативу местных организаторов устроить досуг музыканты отвечают, что предпочли бы молоко и гантели».

Лидер «Крема» Армен Григорян бросил курить, прочитав нашумевшую книгу Аллена Карра «Легкий способ бросить курить». «Как-то взял и бросил после тридцати лет курения, - комментирует г-жа Шаталова. – Спокойно, без всяких ломок и проблем».

Отказ от услуг Вячеслава Бухарова не в последнюю очередь связан с его нежеланием поддерживать здоровый образ жизни.

0

7

«Крематорий» отправится в международный тур
Группа «Крематорий» в 2008 году собирается выпустить новый альбом и продолжить акустический тур, который приобретет международный статус.

На конец зимы – начало весны намечены гастроли по Америке и Германии, а летом «Крематорий» планирует наведаться с акустическими концертами в Израиль, сообщает Intermedia. На песни с готовящейся пластинки будут сняты один или два видеоклипа.

0

8

«Крематорий» рисует неприличные картинки для буклета
Группа «Крематорий» готовит к выпуску новый альбом «Амстердам». Диск выпустит фирма грамзаписи «Никитин», релиз назначен ориентировочно на начало марта.

В настоящее время лидер группы Армен Григорян отбирает рисунки для буклета дорогого издания. Как рассказала корреспонденту Intermedia пресс-атташе «Крематория» Дарья Шаталова, буклет оформляет белорусский поклонник группы, который постарался иллюстрировать сюжетные линии песен – отчего «некоторые картинки выглядят довольно неприличными: например, там отражена судьба девушки, которой предстоит совершить семь грехов, или политические руководители».

В дорогую версию диска войдет также DVD с клипами «Крематориями» и концертным роликом на заглавную песню нового альбома. Клип сейчас монтируется в Киеве, причем г-жа Шаталова не исключает, что он выйдет в двух версиях: одна – live, вторая – более навороченная.

Киевская презентация пластинки «Амстердам» намечена на 30 марта, дата московской еще не определена и будет зависеть от даты релиза. Предположительно в Москве «Крематорий» представит новый альбом в начале апреля

0

9

«Крематорий» создал фантастический город «Амстердам»
Вышел новый альбом группы «Крематорий» - «Амстердам».

«Амстердам» – фантастический город, в котором живут герои нового крематорского эпоса, и происходят рассказанные в песнях истории и приключения.

http://i021.radikal.ru/0804/6d/914a1294254f.jpg
«Амстердам» – фантастический город, в котором живут герои нового крематорского эпоса
В 12 треках релиза музыканты старались создать свою, субъективную проекцию современного мира. Волшебный, - вот прилагательное, которое наиболее точно подходит этому городу. Большинство песен выстроены в форме рассказов и диалогов между мужчиной и женщиной. По этой причине, в продолжение «крематорской» традиции, в альбоме появились новые дамы – Оля, Любаша, Жозефина, рукоблудница Лида и даже Женщина-Пила.

Музыкально альбом также представляет собой некий Амстердам, где царит смешение музыкальных стилей разных народов и эпох. В аранжировках, помимо традиционных для рок-н-ролла гитар, барабанов и клавиш, задействованы русский народный хор, семплы лондонского симфонического оркестра, медная группа, арфа, средневековая лютня и прочие экзотические инструменты. К примеру, в песне «Лунатик» звучит дудук, который записывал похоронный оркестр с армянского кладбища. История приглашения этих музыкантов такова: г-н Григорян навещал могилы родственников и разговорился с местными оркестрантами. Недолго думая, прямо с кладбища, компания отправилась в студию и записала композицию. Помимо музыкантов «Крематория», в записи альбома принимали участие ученик Тихона Хренникова композитор Олег Трояновский, скрипач группы "Король и Шут" Дмитрий "Каспер" Ришко, дуэт исполнительниц русских народных песен и многие другие замечательные музыканты. Оформление альбома сделал старый поклонник группы, молодой и талантливый Константин " Элвис" Алейников из Беларуси.

Пластинка записана в студии Крематория, а сведение и мастеринг сделаны музыкантом, саундпродюсером и соаранжировщиком альбома Ильёй Шаповаловым в Германии, в Гамбурге. На песню «Амстердам» снят клип. Она же стала основной музыкальной темой телевизионного художественного фильма «Как найти идеал», в котором А. Григорян играет одну из главных ролей. В подарочный вариант альбома войдёт также DVD-приложение с 10-ю клипами, включая новый ролик "Амстердам"

Трек -лист:

1. Амстердам
2.Гоблины и Хоббиты

3. Рукоблудница Лида
4. Любаша

5. Оля
>6. Голый Парад

7. Теплые дни Лета
8. Не дрянь

9. Женщина – Пила
10. Всадник

11. Лунатик
12. Ромео и Джульетта

0

10

Амстердам
http://i-stok.ifolder.ru/6029231

0

11

«Крематорий» отжег «Амстердам»
Пауза в шесть лет не то чтобы смущала поклонников «Крематория», ждавших очередного альбома. В конце концов, выходила же пластинка с ранними песнями, и концертов было предостаточно. Но, глядя на общий кризис русского рока и отдельных его звезд в частности, какие-то тяжелые предчувствия закрадывались и в отношении «Крематория».

Группа много лет играет удивительную смесь вальсов, хард-рока и городского шутовского романса. За эти годы многие пытались ей подражать, но успехом эти попытки не пользовались. Что-то такое есть в песнях и голосе Армена Григоряна, что позволяет бесстрастный голос и дурашливые тексты объединять в арт-объект такой силы…

Опять же, скрипочка. Феномен скрипки в русском роке вообще заслуживает особого изучения. Но вот так, чтобы играть вальсик с этой скрипочкой, хотя и необычный вальсик, и при этом чтобы зал стонал от восторга и драйва – тут что-то особое есть. И как видно теперь, неподвластное времени.

С другой стороны, не причислить «Крематорий» к русскому року было бы странно. В одном котле все варились. И если тексты группы не понимать, то и силы этих песен не понять. Что тоже родовая отметина на лбу нашего рока.

Русский рок или смерть
Новый альбом «Амстердам» тоже полон невероятно цепких образов. Григорян словно портреты пишет. Как положено деятелю разных искусств, вполне себе анонимные (за редким исключением) и обобщающие.

Новый альбом «Амстердам» тоже полон невероятно цепких образов
– Вы курите в зале? Ваша свобода заканчивается там, где начинается моя. Я не курю. А если вы будете курить, то с вами непременно будет то, что произошло с девочкой Олей из моей следующей песни.

Зал «Апельсина», конечно, полон. И после этой фразы в воздух поднимаются размноженные усердием клубы табачного дыма, конечно. Ирония Армена Григоряна заканчивается там, где начинается ирония зала. У девочки Оли «В голове одна клетка, Да и та работает редко. Вот до чего дошла девочка Оля От курения и алкоголя». К тому же, Оля слушает русский рок.

Да-да, это тоже ирония. Хотя довольно язвительная. Конечно, образ-то весьма жизненный.

На все новые песни придуман оригинальный анимационный видеоряд, транслирующийся на экраны. Сразу на все песни – это впечатляет. Такой битловский Yellow Submarine по-крематорски. Образы из песен Григоряна интересно анимировать, карикатурно вырисовывать, оживлять до гипертрофированного абсурда.

Образы из песен Григоряна интересно анимировать, карикатурно вырисовывать, оживлять до гипертрофированного абсурда
– Женатые поймут следующую песню.

«Женщина-пила», пилящая своего мужа и приводящая его к хитовому запеву-размышлению «Ах, как хорошо быть женатым, И иногда быть холостым!» – тут же, с длинным носом-пилой и скалкой в руке. В зале релаксирующие улыбки. Конечно, вальс…

Кадровые вопросы
Интересно сравнивать нынешний «Крематорий» с былым, образца 1991 года или 2001 года, как угодно. Нынешний играет жестче, увереннее. Даже лирика стелется жестко. Ритм-секция не дает продохнуть, пока сброс не продиктует Григорян да не споет под 12-струнную гитарку что-то лирическо-романсово-сардоническое.

К тому же, в группе очень серьезные изменения в составе. Если скрипач Максим Гусельщиков, пришедший из группы «Юта», уже довольно хорошо знаком аудитории и принял уже непосредственное участие в записи альбома «Амстердам», то другая новость из разряда сюрпризов. Из группы в скором времени уходит гитарист Владимир Бурхель. Ориентировочно уже этой весной. По крайней мере, Армен Григорян уже приступил к поискам нового гитариста. Три года с Бурхелем, виртуозным соло-гитаристом, не прошли даром – аранжировки прониклись дымком прог-рока, а сам Бурхель всегда имел возможность вволю поиграть сольно «Полет шмеля» или что еще на душе лежало.

Вот и теперь сыграл. И «Полет шмеля», и еще много чего. И спел коронным фальцетом «Утомленное солнце». Вообще, Армен был щедр сегодня на подарки своим музыкантам. Дал возможность блеснуть и Максиму Гусельщикову – все-таки это первая презентация с его участием. Непривычно коротко обстриженный Гусельщиков сыграл сольно ирландскую джигу, и настолько задорно и драйвово, что заставил подхлопать себе зал, поначалу явно ошеломленный таким напором. Будем считать, что «прописался». 
Ромео и Дездемона
Сюрпризов хватало. Ну когда же можно было услышать плейбек на живом концерте «Крематория»? А теперь, пожалуйста, разудалый «Голый Парад» – и плейбеком идут ударные и духовые. Барабанщик же стоит на авансцене, машет довольно руками и кричит за весь советский народ раскатистое «Ур-р-р-ра-а-а-а!».

Перед выходом струнной группы п/у Олега Трояновского лидер «Крематория» сообщил присутствующим свои обобщения на тему собрания сочинений Шекспира:

– Все семейные пары начинают как Ромео и Джульетта, а заканчивают как Отелло и Дездемона…

Отчего-то сразу вспомнился Григорий Горин с его сакраментальным тезисом: «Помнишь, когда мы встретились с Шекспиром, он сказал: все влюбленные клянутся исполнить больше, чем могут, а не исполняют даже возможного...» Конечно, Мюнхгаузен не мог не продолжить мысль: «Препятствия любви только усиливают ее». Армен Григорян тоже в широкополой шляпе, но так бы продолжать не стал. Потому что он продолжил вот как:

Если не брать во внимание
Грех прелюбодеяния,
То были б мы с тобою, как Ромео и Джульетта!

Меньше пафоса и больше жизни. Максимально бесстрастным голосом. И под струнную группу, конечно.

Неизменное появление живого «Кондратия», он же талисман группы Александр Кондратьев, ознаменовало окончание презентации нового альбома и начало исполнения хитов. Об этом писать совсем неинтересно, кроме того, что все принималось, как минимум, восторженно, а весь концерт продолжался два с половиной часа.

Теперь можно гадать, сколько песен из «Амстердама» появится в радиоэфирах и сколько останется в плей-листах будущих концертов. Группа свое дело сделала.

– Этого альбома могло не быть. Но были люди, которые подталкивали меня. Говорили, что пора уж записать новый альбом. В их числе – Кондратий и многие из вас. Появились новые песни, и мы записали. Но какая же все-таки радость, когда ты можешь выпускать альбомы, когда тебе есть, что сказать. И молчать, когда говорить не хочется. Правда?

В ответ раздались бурные овации.

Гуру КЕН, для деловой газеты "Взгляд"

0


Вы здесь » Безъядерная зона » Советско-русский рок » Крематорий = Крем